Странности с дровами заключались в том, что среди очевидно неделовой древесины, попорченной насекомыми, виднелись довольно упругие бревна, едва тронутые сажей, а также с десяток особенно ладных, но странно закопченных с торца. По уверениям владельца груза, вину за эту особенность несут "наркоманы", которые случайно разожгли рядом с бревном костер.
вот такой штукой, которую мы сфотографировали все на том же пепелище возле Нечаево, очень удобно разводить костер.
Следователь описал в протоколе груз, мы записались понятыми - и поехали в райотдел, писать заявление и все такое.
Как оно будет дальше именно с этим грузом, покажет время. Не думаю, что любое дерево любого качества, если его распилить на куски по два метра, автоматически становится дровами. Волшебные экспертизы, о которых на встрече нашей рабочей группы говорил прокурор Куприянов, наверное, могли бы доказать, что в грузовике среди дров - как минимум половина более ценного пиловочного дерева, если бы эти экспертизы все-таки провести. И вообще, похоже, что милиционеры не поняли, что работа нашей "Рабочей группы по спасению Цюрупинского леса" подразумевает сотрудничество и обмен прежде всего информацией, в этот раз нам не дали возможности сфотографировать документы, хотя владелец груза был не против. Но главное - не это.
Мы ловим машины, пишем запросы, обращения и статьи, рекламируем надвигающуюся на наши дома пустыню по телевизору, а лес продолжают пилить и вывозить. Лес умирает - стремительно, как зараженный чумой организм, и все наши усилия пока производят эффекта не больше, чем аспирин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий