18 сент. 2016 г.

При хорошем менеджменте и маркетинг не нужен

На вызов сотрудников СБУ 31 августа 2016 года в лес на территории бывшего полигона приехали полицейские, половили в очередной раз браконьеров, но уйти не удалось только одному. Так что можно считать, браконьеры отделались легким испугом. И покупателям бояться не надо – дрова будут поставляться без перебоев, ведь бригады возобновили свою работу.


Единственная реклама, которому делают браконьеры из Козачьих Лагерей своему товару - это надпись маркером «Дрова акация» на куске картона, а единственный маркетинговый ход - это объявление о повышении цены. Видимо, в этом весь секрет и причина того, что лесхозовские дрова, которые стоят в два раза дешевле, никто не покупает.

Скромность расходов на рекламу уравновешена высокими расходами на производство, охрану труда и техническое оснащение. Кроме того, дипломатический иммунитет от полиции тоже недешево обходится,  зато избавляет от необходимости прятаться, позволяет работать в удобное время, не прерываясь на погони и следственные эксперименты.

 Браконьерами проделана огромная работа: организовано одностороннее движение в лесу для  8 бригад  на 20 уазиках, с бензопилами, металлоискателями, приборами ночного видения и оружием для самообороны. А для защиты своей территории, от недобросовестных конкурентов подъезды к напиленному в поте лица товару блокируются ершами из арматуры.
Эффективность работы высока – 400 гектаров леса на территории бывшего полигона уже уничтожены, причем варварским способом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий