Дмитрия Воронова, вышедшую в эфир одновременно с нашим отчетом об акции, имевшей место вчера на пешеходном переходе, без внимания (хочу еще раз извиниться перед всеми водителями, которым пришлось постоять лишние 10 минут или, нарушив ПДД, объехать нас по тротуару).
С некоторым удивлением мы прочли все, что сказано по этому поводу интернет-ресурсом «Цюрупинск онлайн». Мы искренне полагали, что человек, записавшийся к нам в соратники, будет рад выжать из этой ситуации максимум пользы для своей бескомпромиссной борьбы за сохранение природных ресурсов, против коррупции, и не ожидали, что он станет сбивать общественность с толку, уводя ее внимание от реальной проблемы в сторону непонятных нам разборок.
Мы не считаем, что у кого-то должна непременно быть монополия на борьбу с коррупцией, за сохранение леса. Напротив, с первого дня своей активности мы призываем участвовать в этой борьбе всех, каждого на своем уровне, не советуясь с нами, ни в чем нам не отчитываясь, лишь бы работало! Мы объявили свою инициативу открытой, поддерживали и были благодарны за любую поддержку, и никого не упрекали «проплаченностью» или «политизированностью». Мы не говорили, что тому пилить лес и возить песок можно, а этому нельзя, мы настаивали, что это нельзя делать никому – ни Журавко, ни Гурковскому, ни Ярошу, ни Порошенко, ни-ко-му.
И если у Дмитрия Воронова в голове установилось противопоставление Журавко – Гурковский, то у нас совершенно другое – Закон и беззаконие. Нам совершенно наплевать, кто хочет пилить и вывозить – мы хотим остановить сам процесс, а не половину желающих в нем участвовать. Поэтому просим не приклеивать нашу инициативу ни к каким коррупционным схемам. Мы боремся за сохранение природных богатств, принадлежащих всем гражданам Украины, и делающих возможной жизнь во всей Херсонской области.
И если уж на то пошло, то пусть Дмитрий Воронов ответит нам, что сделал в этом направлении он, со всеми доступными ему ресурсами. Сколько машин с незаконно вывозимым песком он остановил, был ли посажен хоть один цюрупинский коррупционер. Пусть объяснит, зачем он с такой легкостью обвиняет нас в продажности, уводя разговор от главного, что есть – от возможности сохранить и восстановить лес.
И почему, когда мы пришли в лесхоз за ответами, кто виноват и что делать, там жаловались на отсутствие финансирования, на перспективу выбросить 3 200 тыс. саженцев, а когда мы впряглись в попытки решить хотя бы эту проблему волонтерскими силами, Дмитрий Воронов на заседании рабочей группы объявляет, что волонтерская помощь не нужна и экономически невыгодна, что лесхоз планирует механизированную посадку 100 га. леса? Раз уж вы, Дмитрий, в курсе всего, что в лесхозе делается, объясните, есть у них деньги, чтобы работать или нет? Когда они соврали – тогда или сейчас?
Мы бы с пониманием отнеслись к раздражению Дмитрия на то, что мы пытаемся «быть святее Папы Римского», если б оно не напоминало раздражение наемного работника, которому давно не повышали зарплату, на штрейкбрехера, готового работать даром. И уж конечно, после Ваших, Дмитрий, слов в прямом эфире телеканала «Скифия» о воре, который пугается шума и убегает при звуках сирены, мы никак не ожидали, что если мы так громко закричим «Спасите лес!», наш соратник испугается и убежит.
Свое отношение к вывозу песка мы строим, основываясь на мнении эколога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий